Лазерная эпиляция

13.02.2017

Вот как это происходило в «Гопля». Все три яруса единой установки перекрывала, словно «занавес», экранная плоскость. Когда спектакль начинался, на ней шел вступительный фильм - хроникальные кадры политических событий, происшедших до начала пьесы и определивших судьбу Карла Томаса: война, русская революция, революция в Германии 1918 года, се поражение, закончившееся для героя тюрьмой. На центральной части экрана возникал тюремщик. Звеня ключами, он приближался к зрителям, и его фигура многократно вырастала во всю высоту конструкции. А по сторонам от него, за ставшей прозрачной экранной плоскостью, в конструкции просвечивались три яруса камер-одиночек, в которых и начиналось уже собственно сценическое действие актеров. Таким же образом и в других эпизодах действие переходило с экрана в пространство единой установки, в ту или иную ее ячейку, причем тс из них, которые в данном эпизоде не участвовали, были в этот момент просто невидимыми: перекрывавшая их часть экрана освещалась передним светом, становилась непрозрачной, на ней появлялось проекционное изображение. Возможно вам понадобится лазерная эпиляция.

Таких изображений могло возникать сразу несколько до семи (шесть на экранах, перекрывавших каждую из ячеек, и еще одно на той части экранной плоскости, которая закрывала центр конструкции). Они дополняли друг друга, развивая общую тему, складывались в коллаж или соединялись по принципу фотомонтажа (открытого, кстати говоря, одним из сотрудников Пискатора, Дж. Хартфилдом, еще в 1917 году). В результате, они создавали картину европейской действительности 1927 года, которая представала перед героем пьесы, вышедшим на волю после длительного заключения. Этот кинослепок с реальной, окружавшей создателей спектакля, жизни, смонтированный по специальному сценарию, имел, по словам режиссера, еще большее (по сравнению с вступительным фильмом) «драматически-функциональное значение: столкновение изолированного в течение восьми лет человека с современностью». То, что он увидел, оказавшись на свободе, обрело в спектакле воплощение в виде самостоятельно воздействующего на зрителей фильма, собравшего воедино и столкнувшего между собой самые разные факты, события, процессы: «безумие инфляции, голодные хвосты у магазинов и голые ножки балерин в мюзик-холлах ...








Поделиться новостью

Ответить

Следуй за нами!

опенок в вконтакте

опенок в одноклассниках